Издание «Москвка.ру» пишет, что каждый третий объект недвижимости на рынке Подмосковья покупают представители молодого поколения, в возрасте до 35 лет. Приблизительно, сделки с молодыми клиентами составляют 32%. Чаще всего юных покупателей интересуют таунхаусы, расположенные на территории Подмосковья.
Издание «Москвка.ру» пишет, что каждый третий объект недвижимости на рынке Подмосковья покупают представители молодого поколения, в возрасте до 35 лет. Приблизительно, сделки с молодыми клиентами составляют 32%. Чаще всего юных покупателей интересуют таунхаусы, расположенные на территории Подмосковья.

Руководитель отдела маркетинга ЖК «Мечта» Евгений Сорокин рассказал журналистам о том, как цифры статистики подтверждаются практикой.
«Наши основные покупатели – это семьи с детьми, или планирующие детей, где возраст супругов 25-45 лет. Наш ЖК является мультиформатным, то есть присутствует вся линейка предложений – от небольших квартир в пятиэтажках до таунхаусов и коттеджей. Квартиры (недорогой вариант) часто покупают как первое жилье, у нас стоимость объектов начинается от 1,75 млн рублей, такие квартиры подходят молодежи. Люди постарше, с детьми, выбирают тауны и коттеджи (стоимость 7-8 млн рублей). Часто происходит так: пожив в квартире в нашем ЖК, семьи перебираются в свои дома в нашем же поселке», - подчеркнул специалист.
Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке:
https://mockva.ru/2018/08/25/69587.html