О перспективах самого амбициозного проекта северного Подмосковья трассе М-11, а также о новых транспортных развязках и маршрутах читайте в нашей статье.
Первый участок автомобильной магистрали М-11 Москва-Санкт Петербург исправно работает вот уже более полугода. О том, как будет развиваться проект, а также о новых транспортных развязках и маршрутах северного Подмосковья читайте в нашей статье.
Участок трассы Москва-Солнечногорск был открыт в конце декабря 2014 года и на 50 % разгрузил основную Ленинградку. Такой вывод был сделан на основе анализа проходимости шоссе, который измеряют специальные счетчики потока из расчета тысяча автомобилей в день.
Следующая задача - сдать участок с 58-го по 149 километр. Он уже выставлен на конкурс по определению подрядчика. Кто окажется лучшим станет известно поздней осенью. Далее начнется строительство. Власти рассчитывают открыть магистраль в 2018 году — к началу Чемпионата мира по футболу, который пройдет в нашей стране.
Некоторые автомобилисты жалуются на отсутствие удобных съездов до их населенных пунктов. "Но давайте не будем забывать о такой основополагающей вещи: М-11 - платная трасса, - комментирует руководитель строительства трассы М-11 отрезка Москва-Тверь Андрей Мансветов.- Она оснащена так называемыми пунктами ПВП (пункт взимания платежей) - это такие будки со шлагбаумами. И задача этих пунктов собрать максимум прибыли - на оснащение и бесперебойную работу той же трассы. Делать съезды у каждого населенного пункта просто невыгодно Министерству транспорта. Потому первый съезд так и останется около Шереметьево, далее – Зеленоград и первое бетонное кольцо, потом Солнечногорск".
Сейчас традиционное Ленинградское шоссе принадлежит с точки зрения финансирования правительству Москвы до 29 км. В планах сделать его в ведомстве Москвы до 41 километра. Это очень хорошо, поскольку улучшится и освещение, и дорожное полотно. На 41- м километре будет сооружен тоннель от Панфиловского проспекта в Зеленограде до населенного пункта "Менделеево".
Если раньше говорили о том, что дублер станет платным с июля 2015-го года, то сейчас уже называют осень 2015-года. Стоимость проезда по дублеру, даже приблизительную, пока не озвучивают. Как сообщили в «Автодоре», требуется время на тестирование системы оплаты на новой автотрассе.
С 1 июля 2015 года автобусы маршрута №400 "Экспресс" следуют по скоростной трассе М11 «Москва - Санкт-Петербург» вместо Ленинградского шоссе (М-10). Это значит, что автобусы больше не стоят в пробках, и поездка занимает меньше времени.
Строительство легкого рельсового транспорта в Московской области может начаться в следующем году. В РЖД для поездов уже выделен отдельный путь. Первая линия метро пройдет через Химки. В том же 2016-м году должна быть полностью готова концепция легкого метро, которой занимается Дирекция московского транспортного узла. Пока известно, что маршрут будет пролегать от станции "Планерная" до МКАД, в районе Бутаковского залива он пройдет по территории Химок, далее проследует по улице Горшина, пересечет Юбилейный проспект, вдоль улицы 9 Мая дойдет до ТЦ "Мега", а в дальнейшем будет продлен до Зеленограда.
В начале 2016-го года в районе Бусиновской развязки запланировано возведение станция метро "Улица Дыбенко" с двумя платформами и вестибюлями, которая станет конечной на Замоскворецкой линии. И если сейчас дорога до станции метро "Речной вокзал" занимает у жителей ЖК "Мечта" 30-40 минут, то с открытием новой станции метро на одноименной улице спуститься в подземку можно будет уже через 20 минут после выхода из дома. Руководство компании
МечтаАвто внимательно следит за транспортными новостями и будет стремиться адаптировать маршруты автобусов под все изменения.