В ЖК «Мечта» будет работать круглосуточная диспетчерская служба. Регламент её работы разработан таким образом, чтобы все заявки от граждан поступали к диспетчеру.
Застройщик жилого комплекса «Мечта» принял решение перейти к единому стандарту обслуживания населения. Речь идёт об улучшении работы с жителями по их заявкам относительно обслуживания и ремонта инженерных сетей как в многоквартирных, так и в индивидуальных домах.
Это нововведение коснётся и юридических лиц, работающих на территории посёлка. Теперь, если собственник жилья или предприниматель хочет сделать профилактику или ремонт водопровода, канализации, электроприборов и газового оборудования, ему не нужно будет обращаться в различные службы, чтобы решить свою проблему.
Для этого в ЖК «Мечта» будет работать круглосуточная диспетчерская служба. Регламент её работы разработан таким образом, чтобы все заявки от граждан поступали к диспетчеру.
Круглосуточная диспетчерская служба будет принимать и регистрировать заявки жильцов и юрлиц, определять виды работ и их исполнителей, осуществлять контроль за исполнением заявки. После того, как диспетчерская служба будет полностью сформирована и начнёт свою работу, мы обязательно сообщим её номер телефона.
Будем рады вам помочь!