В ЖК «Мечта» работает Единая Диспетчерская Служба (ЕДС). Главная задача круглосуточной службы - оперативное реагирование на звонки и заявки населения. Если у Вас произошла авария или Вы хотите сделать профилактику или ремонт водопровода, канализации, электроприборов и газового оборудования, достаточно будет позвонить по единому телефону диспетчерской службы +7 (495) 181-31-31 и Ваша проблема будет решена.
В ЖК «Мечта» работает Единая Диспетчерская Служба (ЕДС). Ранее со своими вопросами и проблемами жители посёлка обращались в различные инстанции: управляющую компанию, Службу контроля и даже отдел продаж. Теперь с этой неразберихой покончено, у жителей появился телефон, что называется, на все случаи жизни.
Главная задача круглосуточной службы - оперативное реагирование на звонки и заявки населения. Так, например, если у Вас произошла авария или Вы хотите сделать профилактику или ремонт водопровода, канализации, электроприборов и газового оборудования, достаточно будет позвонить по единому телефону диспетчерской службы
+7 (495) 181-31-31 и Ваша проблема будет решена.
Все заявки диспетчер будет фиксировать в регистрационные журналы. В зависимости от тематики задачи распределяются по различным подразделениям и организациям, обслуживающим посёлок. Сотрудники ЕДС будут осуществлять контроль за исполнением заявки и доводить каждую до решения.
Плюсы нового подразделения очевидны.
- Во-первых, это круглосуточный режим работы, который позволяет решить проблему в ночное время суток, в выходные и праздничные дни.
-
Во-вторых, сюда будет стекаться информация со всех подразделений Застройщика и организаций, обслуживающих наш жилой комплекс.
-
В-третьих, это просто удобно, когда каждый житель знает телефон, на который всегда можно позвонить и получить ответ на любой вопрос, касающийся ЖК «Мечта».