Для более качественного обслуживания населения Застройщик развивает сеть своих подразделений. И вот теперь на базе ИКМ открывается новая сервисная служба – «МечтаСЕРВИС 24».
Для более качественного обслуживания населения Застройщик развивает сеть своих подразделений. Не так давно был создан «Инженерный комплекс Мечты» (ИКМ), который занимается обслуживанием и эксплуатацией всех инженерных систем в посёлке, а также инженерным надзором за их строительством. И вот теперь на базе ИКМ открывается новая сервисная служба – «МечтаСЕРВИС 24».

Она будет заниматься пусконаладкой и сервисным обслуживанием инженерных систем в коттеджах, таунхаусах и квартирах. Работа нового подразделения будет вестись по двум направлениям.Первое – это абонентское обслуживание внутридомовых инженерных сетей. Для этого «МечтаСЕРВИС 24» будет заключать абонентские договоры с собственниками жилья. На данный момент жители уже могут заключить и заключают такие договоры на обслуживание индивидуальных газовых котлов. Второе направление – работа с разовыми заявками граждан.
Но это ещё не всё. В скором времени новое подразделение предложит жителям комплексное обслуживание всех инженерных сетей в жилых домах. Это системы отопления, водоснабжения, канализации, электричества, слаботочных сетей и газового оборудования.
Какие плюсы принесёт жителям открытие нового подразделения и в чём его преимущества перед конкурентами?
- Во-первых, сотрудники этой службы принимали участие в проектировании, надзоре за строительством и приёмке коммуникации в посёлке, кварталах и домах, а потому досконально знают эти инженерные сети. Они же занимаются пусконаладкой и вводом инженерного оборудования в эксплуатацию. Сегодня квалифицированный персонал – проектировщики, инженеры, эксплуатационщики и строители – осуществляет весь цикл работ: от монтажа инженерного оборудования до его обслуживания.
-
Во-вторых, подразделение имеет хорошую материально-техническую базу, свой склад оригинальных запчастей на территории посёлка. Наши инженеры, электрики и сантехники всегда рядом, что позволяет оперативно реагировать на заявки жителей и в короткие сроки устранять любые проблемы в вашем доме.
-
В-третьих, служба работает круглосуточно, так что в случае аварии в ночное время или в выходной день жильцу не придётся ждать начала рабочего дня, как это бывало раньше, чтобы вызвать мастера на дом. Достаточно позвонить по телефону Единой диспетчерской службы 8 (495) 181-31-31, и наши специалисты оперативно решат вашу проблему.
-
В-четвёртых, подразделение работает как по абонентским договорам, так и по разовым заявкам жителей.
Специалисты «МечтаСЕРВИС 24» осуществляют комплексную защиту котельного оборудования: стабилизацию входящего в дом напряжения, чистку котла, умягчение воды, фильтрацию и многое другое. Ремонт котла и системы отопления занимает не более одного дня.
Создав подразделение «МечтаСЕРВИС 24», Застройщик планирует улучшить качество обслуживания населения и обеспечить более комфортную среду проживания в ЖК «Мечта».
Подробная информация о подразделении на сайте:
http://www.mechta.su/o-poselke/servise24/
Игорь Кочерга: «Мы знаем, как работает ваш дом»
Для чего создано и как будет работать новое подразделение Застройщика – об этом мы расспросили генерального директора «Инженерного комплекса Мечты» Игоря Кочергу.
– Игорь Александрович, чем вызвана необходимость создания нового подразделения «МечтаСЕРВИС 24»?
– Наш посёлок растёт и развивается, а вместе с его развитием, естественно, увеличивается и количество инженерных сетей. Сегодня у нас есть целый комплекс инженерного оборудования, обеспечивающего жизнедеятельность всего посёлка: системы отопления, водоотведения, электроснабжения и слаботочных сетей. Всё это требует грамотного обслуживания. Если изначально для этого было достаточно инженерной службы, входящей в управляющую компанию, то теперь «Мечта» достигла размеров небольшого города, и назрела необходимость создания специализированной службы для эксплуатации инженерных сетей, их обслуживания и ремонта. Это относится как к общепоселковым сетям и сооружениям, так и к внутридомовым. Именно поэтому мы сначала создали «Инженерный комплекс Мечты», а уже потом на его базе организовали новую специализированную службу «МечтаСЕРВИС 24».
– Чем будет заниматься эта служба?
- В первую очередь работать с жителями, так как большинство объектов в нашем посёлке – жилые дома. В них надо обслуживать электрические, водопроводные, канализационные и отопительные сети. Второе – это обслуживание индивидуальных газовых котлов. Третье направление, которое мы сегодня начинаем развивать, – комплексные работы по обслуживанию всех инженерных сетей в доме, которые будут предлагаться жителям на договорной основе. Для оперативного решения этих и многих других вопросов, связанных с жизнеобеспечением посёлка, мы создали ещё одно подразделение – Единую диспетчерскую службу.
- Что представляют собой договоры и каковы их преимущества, скажем, от разовых заявок? Что входит в абонентский договор?
- Во-первых, приоритет в рассмотрении заявки и её исполнении отдаётся тем клиентам, с кем заключён договор на обслуживание инженерных систем. В наших договорах и регламентах прописано, что заявка жителя исполняется в течение четырёх часов, а если это аварийный случай – не более часа. Второе преимущество поясню на примере газовых котлов. Стоимость договора 7500 рублей в год, в эту сумму входит и диагностика котла перед заключением договора. При этом житель получает представление о своём отопительном оборудовании, как его правильно эксплуатировать, что в нём необходимо отремонтировать, почистить, отрегулировать и т.д. В договор также включено одно комплексное техническое обслуживание котла (чистка всех элементов котла, проверка коллекторов воздухозабора и дымоудаления и т.п.). Кроме этого, житель, заключивший договор на обслуживание газового оборудования, имеет право на три бесплатных вызова мастера в случае каких-либо неисправностей котла.
- Интересно, а если кто-то хочет заключить договор не на обслуживание всех сетей в доме, а только, скажем, на газовый котёл?
- На данный момент «МечтаСЕРВИС 24» заключает абонентские договоры только на обслуживание газовых котлов. До лета мы планируем подготовить договоры и на обслуживание других сетей: электричества, отопления, водоснабжения и т.д. Поэтому клиенты смогут выбирать, на что именно заключать договор.
- А если жителю нужен разовый выезд специалиста?
- Естественно, такие заявки мы тоже принимаем. К сожалению, аварийные случаи в нашем посёлке не редкость. Это в первую очередь связано с неправильной эксплуатацией жильцами газовых котлов. Например, очень часто выходят из строя теплообменники. А их стоимость немаленькая: 20 000–25 000 рублей за штуку. Так что правильная эксплуатация и сервисное обслуживание газового оборудования обойдутся собственнику жилья значительно дешевле.
- Какие виды работ предлагает «МечтаСЕРВИС 24» и какова их стоимость?
- Мы оказываем услуги по ремонту и обслуживанию всех инженерных систем в посёлке: электрика, сантехника, водопровод, канализация и т. д. Перечень работ очень большой. В ближайшее время с ним можно будет ознакомиться на сайте жителей либо взять в распечатанном виде в самой службе или у специалиста, приехавшего к вам на вызов. Тогда в случае, скажем, поломки розетки или протечки трубы каждый житель будет иметь перед собой прайс-лист и чётко понимать, во сколько ему обойдётся устранение той или иной проблемы. Ну и в конце концов, всегда можно позвонить диспетчеру и узнать, сколько стоит та или иная работа. Что же касается самих цен, то скажу, что они вполне демократичные.
- Есть ли преимущества у «МечтаСЕРВИС 24», которых нет у других фирм или вольнонаёмных специалистов?
- Себя нахваливать не принято. Но скажу, что я, например, не встречал ещё ни одной компании, оказывающей такое широкое комплексное обслуживание. Чаще всего это фирмы, которые занимаются только обслуживанием газовых котлов, половина из них могут взять на себя ещё и обслуживание системы отопления. А вот чтобы в комплексе было обслуживание и сантехники, и электрики, и водопровода, и канализации, и газового и отопительного оборудования, такого я не встречал. Мелким структурам, а тем более «летучим» бригадам такое не под силу.
И потом, это очень удобно для жителей, когда одна структура выполняет весь спектр работ — проектирование, установку, пусконаладку, ввод в эксплуатацию и саму эксплуатацию инженерного оборудования. С неё всегда можно спросить за качество работы сетей в вашем доме.
- Договор на обслуживание – это хорошо, но ведь есть и разовые заявки.
- Конечно. К нам постоянно обращаются по мелким проблемам: не работает розетка, кран потёк, прорвало трубу и т.д. Конечно, мы выезжаем и на такие заявки. Даже если собственник самостоятельно устанавливал инженерные сети в своём доме, то в случае аварии мы всё равно решим его проблему. У наших специалистов хватит квалификации разобраться, как смонтирована и работает инженерия в доме, дать рекомендации по доработке либо самим оптимизировать систему и взять её в эксплуатацию.
- Ну и напоследок риторический вопрос: что нужно делать, чтобы инженерные сети в доме не выходили из строя?
- Инженерная система в вашем доме будет работать без перебоя только в случае, если она качественно спроектирована, правильно смонтирована и обслуживается по регламенту. Конечно, необходима и её правильная эксплуатация, а также профилактика квалифицированными специалистами. Инженерию в доме можно сравнить с автомобилем. Большинство жителей «Мечты» – автовладельцы и знают, что автомобиль требует регулярного технического обслуживания, тогда он служит исправно и не подводит своего владельца. Так же и с домовым инженерным оборудованием: чтобы оно работало долго и не подводило вас, надо регулярно проводить его техническое обслуживание. Обращайтесь к специалистам «МечтаСЕРВИС 24». Они знают, как работает ваш дом.
Беседовал Павел ГРИШИН