наверх
карта
сайта
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Социально-ответственный бизнес

Социально-ответственный бизнес

12.05.2016

Компания «МечтаСЕРВИС 24» взяла на себя обязательства помогать жителям!

Считается, что социально-ответственный бизнес – это бизнес, основной задачей которого, в отличие от обычного варианта, является не получение максимальной прибыли, а создание максимальной пользы обществу и получение прибыли в результате этой деятельности.

Если разговор идёт об отдельно взятой организации, то формулировка иная. Она звучит так: компания считается ответственной тогда, когда выполняет свои обязательства перед клиентами, заботится о своих сотрудниках и т.п. Всё это, конечно, так. Но есть и ещё одна сторона социальной ответственности бизнеса, которую трудно измерить экономическими понятиями. Речь идёт об участии в решении социальных проблем одиноких пенсионеров, многодетных семей и инвалидов, которые постоянно нуждаются в нашей заботе.

психолог-семья.jpg

Андрей Шкадин, главный диспетчер службы «МечтаСЕРВИС 24»: «К нам поступают звонки от жителей с просьбой помочь, дать скидку на ту или иную работу. Руководство компании нашло такую возможность и видит свою социальную ответственность и обязанность в том, чтобы помогать людям, которые в этом действительно нуждаются».

Именно по такому пути пошла компания «МечтаСЕРВИС 24», объявив для себя 2016 год годом заботы.

В чём же будет заключаться эта помощь? Как известно, «МечтаСЕРВИС 24» занимается профилактикой, обслуживанием и ремонтом инженерных коммуникаций (электричество, газ, водопровод и т.д.). Учитывая специфику своей работы, компания взяла на себя обязательство в течение всего года бесплатно делать профилактику и ремонт всего эксплуатируемого оборудования в домах и квартирах тех жителей, которые не всегда могут себе позволить оплатить услуги обслуживающих посёлок организаций.

Для начала при помощи управляющей компании «Комфорт Сервис» были выявлены семьи, проживающие в посёлке, которые больше остальных нуждаются в поддержке и заботе. Далее Диспетчерская служба произвела их обзвон, чтобы понять, кому необходима профилактика или ремонт электрики, отопления, канализации и т.д. Помощь потребовалась не всем жителям, однако те, кому она была нужна, её оперативно получили – специалисты «МечтаСЕРВИС 24» выехали на место, и бытовые проблемы собственников жилья были решены.

Вот отзывы жителей ЖК «Мечта», которым мастера компании помогли решить бытовые проблемы.

Ольга Александровна, домохозяйка, жительница квартала № 11: «Недавно я позвонила в Диспетчерскую службу и попросила прислать ко мне мастера, чтобы тот повесил зеркало на стену. Пришёл сантехник Владимир, ну такой... с бородой, который быстро и качественно это сделал. Также в Диспетчерской мне предложили провести в квартире бесплатную диагностику газового оборудования, водопровода и электричества. Я с радостью согласилась. Единственное, попросила прийти специалиста после майских праздников, а то сейчас некогда, готовимся всей нашей  большой семьёй к Пасхе».

Александр Алексеевич, пенсионер,  житель квартала № 20: «Большое спасибо мастерам «МечтаСЕРВИС». Я очень удивился, когда мне позвонили и сказали, что бесплатно сделают профилактику всех систем в доме. Пришёл мастер, прочистил газовый котёл, оказывается, он был весь засорен. Может быть, поэтому иногда отключался. В электрическом щитке проверил контакты или что-то там ещё и починил в спальне сломанную розетку. К сожалению, не спросил, как его зовут. Хороший мужик!»

Наталья Сергеевна, пенсионер, жительница квартала № 9: «Мне позвонили из Единой диспетчерской службы и говорят: «Наталья Сергеевна, хотим у Вас бесплатно электрику и сантехнику проверить». Пришёл мужчина в синей форме, всё осмотрел. В результате: починил два крана на кухне и в ванной, отремонтировал сломанный вентиль на батарее, что-то подкрутил в газовом котле, сказал: «Звоните, если что» – и ушёл, а денег действительно не взял, хотя и предлагала. Так что большое спасибо за заботу!»

О ходе социальной работы компании мы будем информировать вас в социальных сетях (Facebook) и на сайте жителей. А пока, если вы знаете соседей или семью, которые реально нуждаются в бесплатной помощи «МечтаСЕРВИС 24», звоните на телефон Единой диспетчерской службы +7 (495) 181-31-31, и специалисты компании придут на помощь.

 

Блог